Сходства и различия
Интервью Берта Крикелса главы Jaga Голландия, Jaga США и Jaga Канада, и Джерри Винкестейна, управляющего Jaga Испания.
21 октября 2021
Встречи людей из других стран и культур являются важной частью культуры Jaga. Сейчас из-за Сovid-19 путешествовать трудно, поэтому видеозвонок поможет встретиться коллегам. Мы поговорим (онлайн) с двумя климатическими дизайнерами из разных стран.
С раннего возраста у них были видны признаки делового духа и философии Jaga. Берт вырос в семье Jaga. Джерри узнал о монтажном бизнесе через своих родителей. Он вырос в Нидерландах и переехал в Испанию в 1988 году. Там он создал JAGA ESPAÑA.
JAGA С ДЕТСТВА
Джерри, управляющий директор Jaga Spain, говорит: «Я действительно вырос в этой отрасли. У моих родителей была монтажная компания в Харлеме, а мой отец был президентом Algemene Centrale Verwarmingsindustrie (ACI) департамента Северной Голландии. Мы вошли в контакт с Jaga через его работу. Что меня сразу поразило, так это совершенно иное мировоззрение этой компании. Передовая и энергосберегающая технология Low-H2O в сочетании с красивым дизайном делает Jaga уникальным предприятием в отрасли»
ОСНОВАТЕЛЬ JAGA ИСПАНИЯ
«После учебы в Нидерландах я уехал в Испанию, чтобы остаться там навсегда. Мне хотелось что-то сделать для этой страны. Я посвятил себя спорту - был частью испанской парусной команды, и в то же время руководил собственной монтажной компанией. Постепенно я осознал, что мне нравится вести бизнес с Jaga. В детстве, живя в Харлеме, я уже понимал философию и методы работы Jaga. Поэтому мне пришла в голову идея монтировать это оборудование и здесь, в Испании. Вместе с партнерами Jaga из Бельгии и Нидерландов мы создали новую форму Jaga Spain в 2003 году. Мы обладали знаниями в области монтажа и знали как устанавливать связи между инженерами, монтажниками, архитекторами и поставщиками. Это дало мне хорошую позицию.»
СУПЕРЛОЯЛЬНОСТЬ
Берт: «Эта история показывает твою огромную преданность Jaga, Джерри. Как это произошло?» Джерри отвечает: «Мне очень нравятся экологические ценности Jaga. Мы думаем не о популизме, а об идеологии. Мы не хотим рекламировать наш продукт. Мы хотим передать наши ценности. Мы боремся за лучший мир и делаем это, предлагая экологически безопасные решения. Все решения основаны на нашей философии. Моральный компас. Я также чувствую и действую в соответствии с этими ценностями в своей повседневной жизни».
МЕСТНЫЙ БИЗНЕС ДУХ
Философия Jaga не любит границ и рамок. Она приспосабливается под каждую национальную культуру. И в то же время поощряется местное предпринимательство. Берт: «Если вы хотите добиться успеха во всем мире как компания, вы должны знать, каковы люди в других странах. Каждые 400 километров вы попадаете в другую культурную зону. Вы должны соответствующим образом скорректировать свой посыл. В каждом культурном районе должен быть кто-то из Jaga, кто сможет рассказать там нашу историю. Тот, кто чувствует ценности Jaga изнутри и понимает местную культуру. Джерри является прекрасным примером предпринимателя из Испании, который несет посыл, исходя из собственных взглядов, но при этом соответствует среде, в которой он находится »
ОТКРЫТАЯ КУЛЬТУРА
Джерри: «Jaga Бельгия очень поощряет дух предпринимательства. Как бизнесмен вы пользуетесь там полным уважением и доверием. Это открытая культура, которая создает связи. Мы разговариваем друг с другом и делимся знаниями ». Берт добавляет: «У нас есть группа WhatsApp, где объединились все торговые представители и управляющие компаниями Jaga по всему миру. Вот как мы остаемся вовлеченными». Джерри: «Мы не видим друг друга и не общаемся ежедневно, но между нами есть связь, и мы делимся интересными знаниями. Этот обмен информацией очень важен. Мы проводим мозговой штурм друг с другом и обсуждаем как сделать что то еще лучше. Вместе мы растем в правильном направлении ».
ВИЗИТЫ НА ЗАВОД
В последние годы Jaga много работала, чтобы заявить о себе в Испании. Джерри: «У нас есть контракты с крупными компаниями, и мы представлены в красивых проектах с нашими решениями для кондиционирования воздуха в помещениях. Мы читаем лекции и всегда стараемся представить вещи немного иначе. Мы не только передаем наши ценности, но и показываем нашим клиентам, как они могут применять их в своем собственном бизнесе. Мы доносим нашу философию до людей. В этом участвуют важные стороны, например, монтажники. Мы организуем учебные дни, но также несколько раз в год привозим группы из двадцати монтажников на завод в Бельгии. Таким образом они узнают бренд и его ценности. Они могут собственными глазами увидеть фабрику и людей, стоящих за Jaga. Яна Крикелса знают в Испании »
ФЛАМАНДСКИЙ КАРТОФЕЛЬ ФРИ
Берт: «В Jaga мы любим принимать людей из других стран и общаться. Нам действительно интересны люди и то, что ими движет. И я думаю, что это пронизывает всю компанию. Независимо от того, разговариваете ли вы с Яном или с кем-то другим с завода, все они излучают одну и ту же страсть. Наши основные ценности видны в каждой частичке компании - кто мы есть на самом деле. И это заставляет нас привлекать людей настоящих дизайнеров климата ». Джерри добавляет: «Верно. Когда мы пришли на завод в Бельгии, мы чувствовали то же самое. Всех встречают с распростертыми объятиями. Мы своими глазами видим, как и кто производит продукцию. Все эти впечатления от Jaga поистине волшебны для испанских монтажников. Конечно, последний штрих - фламандский картофель фри с майонезом».
УЧИТЕСЬ ДРУГ У ДРУГА
Открытая культура, лежащая в основе Jaga, предоставляет большую ценность . Сотрудники Jaga делятся друг с другом большим количеством знаний. Джерри: «В Испании существует большая потребность в охлаждающем оборудовании. Это новый аспект, которому Jaga уделяет больше внимания в последние годы. Здесь вы видите в основном конденсационное охлаждение. Clima Canal - это один из наших самых важных продуктов ». Берт отвечает: «Мы можем многому научиться у южных стран, таких как Испания, с точки зрения охлаждения. В Нидерландах мы в основном используем охлаждение без конденсата. Его легко интегрировать в существующие и вновь построенные дома. Например, с помощью Strada Hybrid вы можете охладить спальню с помощью стандартной системы теплового насоса. Вот почему этот экономичный радиатор с охлаждением Low-H2O является одной из самых популярных моделей в Нидерландах и обеспечивает наилучшие характеристики охлаждения и обогрева».
НОВАТОРСКАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Помимо необходимости охлаждения, важная проблема в Испании - вентиляция. Джерри: «В Каталонии мы являемся основным поставщиком системы Oxygen в школы. Сегодня ни один другой поставщик не может поставить такую чистую вентиляционную систему. Oxygen бесканальная система: установливается фильтр и загрязнения воздуха отсутствуют. Система экономична и гигиенична, требует минимального обслуживания ». На это Берт отвечает: «В голландских условиях Oxygen показывает хорошие результаты в других областях, особенно при полном ремонте дома и в плане уборки. В домах престарелых мы предлагаем комплексное решение для внутреннего климата Briza 22 + Oxygen. Таким образом обеспечивается охлаждение и локальная вентиляция в каждой комнате. Это также могло бы стать хорошим решением для образовательных учереждений в Нидерландах ».
СКЛАДСКИЕ ПОЗИЦИИ
Берт спрашивает Джерри, каковы требования монтажников в отношении сроков выполнения заказа. Джерри: «Clima Canal у нас в наличии. Как я уже сказал, это один из самых популярных продуктов, поэтому хорошо, что он есть. Мы можем доставить от 24 до 48 часов по всей Испании ». Берт: У вас есть другие товары на складе? Джерри: «Помимо хорошо известных Strada и Tempo с DBH, у нас есть Briza 12, 22 и HP (High Performance). Мы должны иметь возможность предлагать быструю доставку. Недавно мы выиграли новый грандиозный проект: четыре башни Андорры. В этих башнях установлена Briza HP. Благодаря Briza High Performance мы предлагаем отличную охлаждающую способность в системах с более длинными воздуховодами. За этим стоит фантастическая технология ».
МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО
Берт: «Это хороший пример философии «Думай глобально, действуй локально». Каждая страна ведет бизнес по-своему. Обсуждения с местными инженерами, установщиками и архитекторами показывают, что иногда требуется новый продукт. Вместе мы сможем обновить или продолжить развитие этого продукта ». Джерри: «Мы добавили Briza HP в наш каталог. Этот продукт нам хорошо известен. Мы делимся этой историей и этими знаниями с другими странами ». Берт добавляет: «Любой может принять это для своей страны. Таким образом мы продвигаем дух предпринимательства и оказываем нашим сотрудникам заслуженное доверие ».